Renault Duster высоко и комфорт.


          Серийное производство кроссовера Renault Duster, ставшего в итоге самой продаваемой моделью Рено, началось еще в 2010 году, а его первый рестайлинг состоялся в конце 2013 года. Созданный совместно конструкторами Рено и Ниссан на базе Nissan B0, «Дастер» обрел наибольшую популярность именно в России. Возможно, связано это с тем, что в разработке его дизайна участвовал наш соотечественник Евгений Костромин.

          Внешний дизайн автомобиля получился вполне удачным, однако к его интерьеру многие автомобилисты предъявляют вполне обоснованные претензии. Хотя салон получился довольно просторный, и отделка его российского варианта богаче, чем в европейской версии, дешевый и постоянно скрипящий пластик оставляет желать лучшего. Передняя панель, часть которой периодически закрывается рычагом КПП, тоже не добавляет удобства управлению. Но превосходный обзор и совсем неплохая шумоизоляция перекрывают некоторые минусы. Багажник, внушительного для компактного автомобиля объема, тоже оставляет хорошие впечатления.

          В Россию Renault Duster поставляется с тремя вариантами двигателей – двумя бензиновыми, и одним дизельным. Базовый двигатель – рядный 4-х цилиндровый 16-и клапанный, мощностью 102 л. с. и объемом 1.6 литра, соответствующий нормам Евро-4. Более мощный бензиновый мотор имеет объем 2 литра, 16-и клапанный ГРМ, мощность 135 л. с. и систему раздельного впрыска топлива. Дизельный силовой агрегат обладает объемом 1.5 литра, 8-и клапанным ГРМ, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и мощностью 90 «коней». Первый бензиновый двигатель компонуется 5-и и 6-и ступенчатыми МКПП, второй – 4-х диапазонным автоматом, либо 6-и ступенчатой МКПП (для переднего привода). Дизель компонуется только с 6-и ступенчатой механической КПП.

          Российская версия «Дастера» получилась очень удачной, практичной в городе и имеющей отличную проходимость за его пределами – не зря же модель так полюбилась россиянам. Базовая комплектация автомобиля небогата – ABS, подушка безопасности водителя, тканевый салон, иммобилайзер и подсветка багажника. Учитывая неплохие внедорожные качества машины, замена штатных ковриков на «продвинутые» 3D коврики целесообразна и полностью оправдана. Купить коврики 3D Euromat для Renault Duster легко и быстро.